Итальянский секондхенд: как начать свой бизнес?


Итальянский секондхенд: как начать свой бизнес?Задумавшись о продаже одежды, остановите свой выбор на вещах б\у. Почему? Во-первых, в эпоху кризиса такой товар набирает все большую популярность, во-вторых, среди вещей, побывавших в чьих-то руках, могут оказаться почти новые брендовые и стильные наряды, а в-третьих, сегодня европейские страны предлагают секондхенд такого качества, что он не только не уступает новым вещам, но и становится по-настоящему выгодной покупкой. Например, одежда б\у из Италии.

Почему Италия?

Сегодня нет такого человека, который не слышал бы об известных итальянских брендах, об их качестве и разнообразии. Но много ли покупателей способны отправиться в магазин дорогой одежды и приобрести стильное платье из новой коллекции Версаче или Прада? Еще меньше окажется тех, кто может позволить себе съездить в Милан с целью покупки парочки супермодных нарядов по баснословным ценам. Что же делать остальным? Носить одежду среднего качества и с завистью поглядывать на одетых в бренды знакомых? Сегодня для потребителя с практически любым уровнем дохода появилась возможность примерить на себя качественную одежду. Ее отличие будет состоять лишь в том, что она не новая. Между тем, по своему внешнему виду, вещи не будут выдавать себя ничем, поэтому только покупатель будет знать о том, что у его нового костюма уже был владелец. В этом вы сможете ему помочь, если начнете заниматься продажей секондхенда из Италии. Помимо того, что у вас появляется возможность распространять вещи от итальянских и мировых брендов, вы сможете также порадовать покупателей вещами повседневного характера, не менее качественными и красивыми. Так как Италия славится, в основном, одеждой весеннее – летнего сезона, вы сможете подобрать для своих будущих клиентов яркие сарафаны, пестрые платья, пиджаки насыщенных цветов, летящие блузки из шелка и многое другое. Из осенне-зимних вещей вы можете остановить свой выбор на добротных пуховиках, разнообразных пальто, теплых куртках, плотных плащах и легких ветровках. Чтобы войти в курс дела, вам придется разобраться в понятиях «Оригинал» и «Сортировка». Оригинальными вещами называются те, которые имеют отношение к брендам, а также являются практически новыми и очень качественными. Такие вещи почти всегда бывают эксклюзивными и стильными. Если товар был поделен на категории (например, «Футболки», «Платья», «Джинсы»), знайте, что вы имеете дело с «Сортировкой». В этом случае вещи могут продаваться на килограммы и стоить намного дешевле оригинальных. Они идут в большом количестве по фиксированной цене и реализуются «мешками». Одежда может также делиться на «Крем» и сорта. В первом случае речь идет о товарах высокого качества, которые не прошли сортировку, а просто были переданы поставщикам от владельцев. К первому сорту относятся вещи, прошедшие сортировку, но имеющие высокое качество, а ко второму – товар со следами износа. Как правило, есть еще и одежда третьего сорта, но бизнесмены стараются с ней не связываться, так как она негодна к носке и совершенно не будет востребована покупателями.

Бизнес на секондхенде

Чтобы начать торговлю, вам понадобится помещение. Лучше всего, если оно будет расположено в доступном и заметном месте, где будущие покупатели легко смогут его найти. Разложите вещи по полкам и развесьте на вешалках, чтобы они имели товарный вид и привлекали клиентов. Вам потребуется небольшое оборудование для магазина, а также продавцы, которые смогут расположить к себе покупателей. Важным вопросом станет сотрудничество с поставщиками. Лучше всего иметь постоянного человека, который не подведет вас и будет поставлять только качественный товар. При грамотном сотрудничестве вы сможете рассчитывать на скидки, бонусы и другие приятные мелочи, способные помочь развитию вашего бизнеса. Доставка сборных грузов из Европы - одно из приоритетных направлений компании Союз

Многие бизнесмены сталкиваются с тем, что просто не знают, какой товар предложить покупателям. Определить спрос можно только практическим путем, то есть реализовывать товар небольшими партиями. Когда вы обзаведетесь большим количеством клиентов и сможете понять, чего желают покупатели, вам будет легче приобретать продукцию.

Ценовая политика – тоже вопрос, который волнует многих покупателей. Чем привлекательнее будут ваши цены, тем больше покупателей будет в вашем магазине. Помните, что секондхенд чаще всего выбирают люди с небольшим доходом, поэтому слишком большие наценки на товар могут отпугивать потенциальных клиентов.

Не забывайте о грамотной рекламе. Можете воспользоваться газетами, социальными сетями, баннерами. Отличные вариант – создание онлайн - группы, в которую смогут вступить все желающие. Здесь вы сможете информировать их о графике работы магазина, новых поставках товара и акциях, которые станут привлекательными для покупателей. Кстати, просторы Интернета помогут вам начать торговлю с другими городами, что еще больше расширит и укрепит ваш бизнес.