Как искать товары на зарубежных сайтах?

Сегодня все больше онлайн-пользователей стремятся делать покупки в Интернете. В то время как в магазинах полки не всегда ломятся от разнообразия товаров, в Сети можно купить практически все. Кажется, нужно просто найти подходящий сайт и выбрать из пестрого многообразия именно то, к чему лежит ваша душа. Между тем, не спешите: подойти к вопросу покупки товара на иностранных сайтах нужно взвешенно.

Шопоголик в Сети

Итак, вы решили начать покупки в Интернет - магазинах. Позвольте развеять миф о том, что все вещи в зарубежных интернет-магазинах гораздо дешевле, чем в нашей стране. На самом деле, есть такая шутка, как RRP (Regular Retail Price) - регулярная розничная цена, то есть стоимость товара без намека на скидки. Обычно она является высокой, и только в редких случаях – по-настоящему выгодной для иностранного покупателя.

Если вы все же надумали купить что-то, помните, что приобретать изделие за рубежом по цене RRP стоит только в том случае, если эта вещь вам действительно очень понравилась, она является эксклюзивной, очень качественной, и более дешевых аналогов вы нигде не сможете найти. Учтите, что если вам не подойдет приобретенная юбка, платье или пальто по какой-то причине, продать такую вещь по выгодной для вас цене будет довольно сложно.

Как ни странно, большинство «шопоголиков» охотятся в зарубежных интернет-магазинах, в первую очередь, за скидками! Если в нашей стране попасть на распродажу вещей известного бренда со скидкой в 50-70% является чем-то из области фантастики, то заграницей это обычное явление - и дисконт, и распродажи проводятся регулярно. Именно здесь находится основной «клондайк» выгодных покупок за границей, поэтому, зайдя на сайт зарубежного Интернет – магазина, в первую очередь ищите раздел скидок. Он может называться Sale, Discount, Outlet или Clearence. Кликнув мышкой на одно из этих слов, обратите все свое внимание на вещи со скидками. Лучше поставить сортировки (обычно маленькое окошко в правом углу) по цене с низкой до самой приемлемой. Выбрав соответствующие рамки, начинайте поиски той вещи, которая вам приглянется.

Так как, скидки - соблазнительный момент не только для вас, но и для других пользователей Сети, одежда по сниженным ценам может быть представлена в небольшом количестве. Как правило, вещи, которые находятся в таких разделах, есть не во всех размерах и цветовой гамме. Именно поэтому, намереваясь сделать заказ, убедитесь, что есть нужный вам размер и расцветка. Обычно наибольшие скидки делаются на товар уходящего сезона, поэтому летом вам выгоднее всего приобрести одежду для зимы, а зимой вы наверняка найдете летние вещи по самым бросовым ценам.

Если вы определились с покупкой, заказ лучше сделать как можно скорее. Не исключено, что когда вы надумаете, кто-то более проворный перехватит ваш товар. Это вполне реально, так как разделы с действительно выгодными скидками просматривают сотни тысяч людей со всего мира, и раскупаются такие вещи достаточно быстро. Вполне возможно, что через несколько недель вы увидите понравившуюся вещь в модном бутике в вашем городе «втридорога». Чтобы не упустить драгоценное время, сразу копируйте ссылку и оформляйте заказ.

Как пользоваться иноязычными сайтами?

Большинство интернет-магазинов, из которых вы можете сделать заказ, не имеют русского перевода, но огорчаться не стоит: мы живем в век передовых технологий и можно воспользоваться он-лайн переводчиками.

На первый взгляд, использование иностранного сайта для людей, не владеющих английским языком, выглядит очень сложным, однако на самом деле все гораздо проще, чем кажется. Для того чтобы пользоваться таким сайтом, достаточно знать всего 30-50 слов на английском, которые повторяются почти на всех сайтах: одежда, обувь, платье, брюки, скидки, в наличии, под заказ, размер, цвет и т.д.

Однако стоит учитывать, что качество перевода при помощи он-лайн переводчика может страдать из-за того, что в разных языках одно и то же слово может иметь разные значения. Иногда в переведенном тексте встречаются ошибки и неточности, однако, в целом, такой перевод дает возможность на 90% понимать переведенную информацию.