Как начать продажу одежды б\у из Германии?

Организовать бизнес – всегда непросто, особенно, если не знаешь, с чего начать. Между тем, все больше предпринимателей склоняются в сторону торговли одеждой. Необязательно, чтобы это были новые вещи – иногда качественный секондхенд оказывается намного интереснее и выгоднее. Немецкая одежда б\у полностью подтверждает этот факт.

Крем, 1 сорт, 2 сорт

Чтобы разобраться в особенностях секондхенда, необходимо понять простую и главную вещь: сегодня одежда б\у совершенно не та, что была раньше. Если вы представили себе запыленный и вылинявший хлам, вышедший из моды, отбросьте эти мысли сразу же. Современный секондхенд представляет собой качественную одежду, которая могла быть одета всего несколько раз. Конечно, есть и дешевые вещи по несколько десятков гривен за килограмм, но и они далеки от того товара «лихих» 90-х, которым досыта «наелись» покупатели.

Секондхенд из Германии – это, прежде всего, ноская и качественная одежда, как брендовая, так и обычная. Теплые свитера, повседневные платья, качественные пуховики, прочные джинсы - именно такие вещи предлагают поставщики. И пусть вас не смущает тот факт, что она не новая – немцы очень практичны и педантично относятся ко всему, что делают. Одежда, как и впрочем, все другие товары из Германии, сделана на совесть и прослужит долгие годы, даже если до этого у нее уже был владелец.

Если вы начнете заниматься бизнесом в сфере секондхенда, вам наверняка придется столкнуться с таким понятиями как «Крем», «1 сорт» , «2 сорт».

Термином «Крем» (иногда встречается термин «Люкс») обозначается одежда, которая не сортировалась по категориям, а продавалась как брендовый товар. Как правило, такие вещи эксклюзивные и модные, они идут в единичном количестве и стоят недешево. Эта одежда может быть почти новой и в некоторых случаях продаваться прямо с ценником и биркой.

Понятие «1 сорт» относится к товару, который прошел сортировку. Чаще всего, это одежда, которая не является эксклюзивной, но находится в хорошем состоянии. Ко «Второму сорту» относятся вещи среднего качества, со следами небольшого износа, которые обойдутся покупателям очень дешево, да и вам будут стоить копейки. Такую одежду продают на килограммы, и после сортировки на категории, ее можно забирать.

Решать, что именно будете продавать, вы должны сами. Брендовые вещи найдут покупателя быстрее, но и стоить они будут дороже. Одежда попроще может лежать долго, но зато в случае, если она будет не сразу востребована, вы немного потеряете. Транспортная компания Союз предлагает комплекс услуг по перевозке грузов, а доставка из Германии одно из наших приоритетнх направлений!!!

Бизнес на секондхенде

Разобравшись с типом одежды, вы можете смело начать торговлю. Приобретя товар по умеренной цене, вы сможете выгодно его реализовывать, правда, для этого вам понадобится помещение, где вы будете хранить одежду. Желательно, чтобы магазин или сток имели приличный вид, а не напоминали давно забытое всеми место. Позаботьтесь, чтобы одежда выглядела привлекательно, а не лежала в ящиках и мешках.

Если у вас нет возможности держать свой магазин, подумайте об Интернет-сайтах. Это поможет вам наладить продажу товара не только в своем городе, но и по всей стране. Специалисты рекомендуют начать бизнес с оригинального товара, который не прошел сортировку и сразу был реализован поставщикам. Так как здесь могут быть почти новые и действительно стильные вещи, ваши покупатели с удовольствием приобретут их по приемлемым ценам.

Ваша главная задача – найти добросовестного поставщика. Как правило, именно правильно налаженная работа с ними гарантирует, что вы получите действительно качественный секондхенд из Германии. У хороших поставщиков ассортимент одежды огромен, поэтому, если вы захотите работать не с брендовыми вещами, а отсортированными, вам помогут и в данном вопросе. Добросовестные поставщики стараются не только передать количество, но и качество, поэтому даже одежда, которая отсортирована по категориям и продается на килограммы, имеет приличный вид и остается ноской долгое время.

Важным моментом является не только выбор товара с учетом спроса, но и ценовая политика. Не забывайте, что если брендовыми платьями и джинсами еще может заинтересоваться потребитель среднего достатка, то вещи, которые продаются «мешками», понравятся, в основном, малообеспеченным покупателям. Учитывайте этот фактор при реализации товара. Лучше всего, если одежда, продающаяся килограммами, будет иметь фиксированную стоимость, что позволит вашим постоянным клиентам лучше ориентироваться в ценах.

Для развития своего бизнеса обратите внимание и на рекламу. Используйте газеты, социальные сети, сайты, форумы и все места, где вы можете быть замечены. Можно создать онлайн-группы, где вы сможете сообщать о приемах заказа, новых поставках и ценах на товар. При правильной подаче вы обязательно завоюете доверие клиентов и обзаведетесь постоянными покупателями.