Продажа брендовой одежды из США: как начать свой бизнес?

Продажа брендовой одежды из США: как начать свой бизнес?Еще несколько десятилетий назад продажа и покупка одежды из Америки казалась чем-то недостижимым. Сегодня каждый модник и модница знают, что именно в этой стране производятся лучшие бренды и самые стильные вещи. Учитывая это, вы можете смело заняться продажей элитных вещей из США, поскольку это выгодно, просто и интересно.

Почему Америка?

США традиционно ассоциируется со свободой и легкостью, возможностью самовыражения и отсутствием предрассудков. Возможно потому, наиболее стильные и необычные бренды представлены именно там. Но что же выбрать при таком многообразии?

Прежде всего, эта страна известна своими джинсовыми изделиями. Платья и брюки, шорты и рубашки, ультрамодные и классические, со стразами и без, из качественного денима придутся по вкусу модникам и модницам. Если вы планируете заняться продажей именно таких изделий, обратите внимание на бренды Aeropostale, DKNY, Levis, Lee .

Хотите заняться молодежной одеждой и поразить воображение юных модниц и дерзких модников? Тогда Nautica –это именно то, что нужно. Созданная для уверенных в себе молодых людей, эта одежда позволяет заявить о своей индивидуальности. Вещи от этого бренда не только стильные и удобные, но и всегда модные. Они подходят для прогулок и встреч, путешествий и отдыха.

Если вы симпатизируете вещам необычным, остановите свой выбор на Ed Hardy. Грубоватый и нестандартный стиль, он словно бросает вызов элитной и шикарной одежде. Между тем, эта «грубоватость» весьма обманчива, поскольку вещи сшиты из дорогих материалов, отличаются качеством и носятся долгое время.

Высокая мода была и остается признаком элитарности и хорошего тона, поэтому если вы хотите привлечь покупателей с особыми запросами, вам наверняка придется остановиться на одежде знаменитых дизайнеров. Например, широко известный бренд Calvin Klein. Стильные джинсы, подчеркивающие форму и длину ног, классические пальто и вещи в стиле «унисекс» - это символ свободы, открытости и возможности быть собой.

Если вы задумались о продаже купальников и нижнего белья, лучше бренда Victoria?s Secret вам не найти. Качественные, красивые и стильные изделия от этого дизайнера придутся по душе любой модницы

Как начать продажу элитной одежды из США?

Если вы решили попробовать себя в качестве предпринимателя, занимающего продажей дорогих вещей, вам необходимо сразу же определиться: как именно вы будете это делать. Прежде всего, вам нужно принять решение о том, с какими брендами работать. Некоторые предприниматели решают продавать только одну марку одежды, которая уже зарекомендовала себя и не нуждается в «представлении». В этом есть свой плюс: вы сразу же обзаводитесь клиентами, которые хорошо знакомые с этим брендом и стали его преданными поклонниками. Другие бизнесмены занимаются продажей сразу нескольких брендов. В некоторых случаях это обходится им дороже, однако покупательская активность значительно выше, поскольку ценовая политика в корне отличается, что привлекает клиентов разного уровня обеспеченности.

Решив для себя вопрос с брендами, вы должны позаботиться о магазине, где будет продаваться элитная одежда. Лучше всего, если это будет бутик с соответствующей атрибутикой, стилем и изысканностью. В интерьере магазина должна угадываться тематика той продукции, которую вы продаете: пусть это будет статуя Свободы, логотипы брендов, изображение американского флага и т.д.

Если вы не планируете арендовать помещение, а хотите приступать к продажам с малыми затратами, вам понадобится онлайн-магазин. Пользоваться им совсем несложно, а выгода будет ощутимой. Прежде всего, вам не придется заказывать одежду сразу: достаточно просто поместить изображения вещей на сайте с указанием размеров, а также их цветовые вариации и цену. указанному адресу после оплаты. Кроме того, виртуальный магазин поможет вам обрести клиентов не только в вашем городе, но и других местах, что станет отличной возможностью для укрепления бизнеса. Активно общайтесь с клиентами, создавайте группы в социальных сетях, где ваши потенциальные покупатели смогут узнавать о новых поступлениях, скидках и другой необходимой информации.

Не забудьте о том, что вам обязательно придется сотрудничать с поставщиками. Этот вопрос важно решить заранее, поскольку необходимость сотрудничества возникнет сразу же, как только вы начнете заниматься продажей одежды. Многие бизнесмены самостоятельно поставляют вещи в свои магазины, но если полеты в Америку не были пунктом в ваших планах, то поставщики – единственный шанс на возможность международной торговли. Опытные предприниматели рекомендуют иметь дело с проверенными людьми и не связываться с теми, кто пока еще не заслужил доверие и репутацию.

Отдельно стоит позаботиться о франшизе. Эксперты считают, что работать без нее могут только те бизнесмены, которые уже имеют опыт в сфере продажи одежды, однако здесь есть свои плюсы и минусы. Бонусом может стать тот факт, что покупая уже раскрученный бизнес, предприниматель получает 80% гарантии, что бизнес пойдет удачно. Явный минус – цена франшизы, которую смогут осилить далеко не все бизнесмены.

Следует также учесть, что вам придется продумать, как и в какие сроки будет доставлен ваш товар. Если вы планируете поставки морем, то этот процесс может оказаться затяжным, хотя и выгодным по финансовым причинам. Говоря о воздушном способе доставки, примите во внимание, что ценовая политика достаточно жесткая, и расходы могут оказаться свыше запланированных. Между тем, скорость поставки товара того стоит, особенно если вам необходимо получить его как можно скорее.